Рабочие программы
Рабочие программы
Начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования
УМК "Перспективная начальная школа"
Предмет | Аннотация к рабочей программе |
Русский язык
|
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе: - требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО; - программы формирования УУД; - концепции «Перспективная начальная школа»; - авторской программы «Систематический курс русского языка» М. Л. Каленчук, Н.А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лавровой. Цели и задачи курса: В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели: 1. познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников; 2. социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач: 1. развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; 2. освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; 3. овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты – описания и повествования небольшого объёма; 4. воспитание позитивного эмоционально – ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Русский язык»» в 1 классе начальной школы отводится 50 часов (5 часов в неделю), во 2 – 4 классах - 170 часов (5 часов в неделю). Учебники и пособия: Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык:Учебник. В 3 ч. Части 1 и 3. – М.: Академкнига/Учебник. Каленчук М.Л., Малаховская О. В.. ЧураковаН. А. Русский язык. Учебник. В 3 ч. Часть 2. – М.: Академкнига/Учебник. Байкова Т.А. Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. – М.: Академкнига/учебник. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 3 – 4 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
|
Литературное чтение |
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе: - требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО; - программы формирования УУД; - концепции «Перспективная начальная школа»; - авторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской. Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребёнка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Изучение курса литературного чтения направлено на достижение следующих целей: 1. овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; 2. совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации; 3. творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами; 4. воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов России и других стран. На изучение курса «Литературное чтение» в 1 классе отводится 40 часов (4 часа в неделю). Программа 2 и 3 классов по литературному чтению рассчитана на 136 часов. Программа 4 класса рассчитана на 102 часа. Учебники и пособия: Чуракова Н.А. Литературное чтение: Учебник. В 2 ч. Части 1 и 2. – М.: Академкнига/Учебник. Малаховская О.В. Литературное чтение: Хрестоматия. Под ред. Чураковой Н.А. – М.: Академкнига/Учебник. Малаховская О. В. Литературное чтение: Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. М.: Академкнига/Учебник. Борисенкова О.В., Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение: Методическое пособие. – М.: Академкнига/учебник.
|
Математика |
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии - требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО; - программы формирования УУД; - концепции «Перспективная начальная школа»; - на основе авторской программы по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей: 1. математическое развитие младшего школьника - формирование способностей к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.) 2. освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий; 3. развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Содержание всего курса можно представить как взаимосвязанное развитие в течение четырех лет пяти основных содержательных линий: арифметической, геометрической, величинной, алгоритмической (обучение решению задач) и информационной (работа с данными). Что же касается вопросов алгебраического характера, то они рассматриваются в других содержательных линиях, главным образом, арифметической и алгоритмической.Сравнительно новым содержательным компонентом федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования являются личностные и универсальные (метапредметные) учебные действия, которые, безусловно, повлияли и на изложение предметных учебных действий. Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Математика » в каждом классе начальной школы выделяется 4 часа в неделю. Учебники и пособия: Чекин А.Л. Математика. 1класс: Чекин А.Л. Математика. 2 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник. Чекин А.Л. Математика. 3 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник. Чекин А.Л. Математика. 4 класс: Учебник. В 2 ч. – М.:Академкнига/Учебник. Захарова О.А., Юдина Е. П. Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2. – М. : Академкнига/Учебник. Чекин А. Л. Математика: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1 – 4 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
|
Окружающий мир 1, 2, 3 классы
|
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе: - требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО; - программы формирования УУД; - концепции «Перспективная начальная школа»; - авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой; Целью изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой. Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни». Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Окружающий мир»» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю). Учебники и пособия: Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир : Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: Тетрадь для самостоятельной работы (в 2-х частях) — М.: Академкнига/Учебник. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. : Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. : Хрестоматия.- М.: Академкнига/Учебник.
|
Технология 1, 2, 3 классы |
Программа по технологии разработана на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и концептуальных положений развивающей личностно- ориентированной системы «Перспективная начальная школа».
|
ИЗО |
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа обеспечена учебно-методическими комплектами для каждого класса общеобразовательных учреждений. В комплекты входят следующие издания под редакцией Б.М. Неменского: Учебники Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс; Е. И. Коротеева. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс; Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс; Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс. Пособия для учащихся Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс; Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 3 класс; Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учителей Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 классы.Цель учебного предмета: «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Эта задача ни в коей мере не ограничивает связи с культурой разных стран мира, напротив, в основу программы положен принцип «от родного порога в мир общечеловеческой культуры». Россия – часть многообразного и целостного мира. Ребенок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. |
Физическая культура |
Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программой по физической культуре для учащихся 1-4 классов (под редакцией А. П. Матвеева). Программа обеспечена учебно-методическим комплексом: - А.П. Матвеев Физическая культура 1 класс. – М, Просвещение.; рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, - А.П. Матвеев Физическая культура 2 класс. – М, Просвещение; рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования ;- А.П. Матвеев Физическая культура 3 класс. – М, Просвещение; рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования; - А.П. Матвеев Физическая культура 4 класс. – М, Просвещение; рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования . В соответствии с учебным планом и Основной образовательной программой начального общего образования предмет физическая культура в 1 классе изучается 3 часа в неделю (99 часов) в год, и включает в себя следующие разделы: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование»; «Лёгкая атлетика»; «Гимнастика с элементами акробатики»; «Подвижные и спортивные игры». Оценивание учащихся предусмотрено как по окончанию раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончанию 1 класса, учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Нормативы» что соответствует обязательному минимуму содержания образования. В соответствии с учебным планом и Основной образовательной программой начального общего образования предмет физическая культура во 2 классе изучается 3 часа в неделю (102 часа) в год, и включает следующие разделы: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование»; «Лёгкая атлетика»; «Гимнастика с элементами акробатики»; «Подвижные игры на основе футбола и баскетбола». В 3 классе изучается 3 часа в неделю (102 часа) в год, и включает следующие разделы: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование»; «Лёгкая атлетика»; «Кроссовая подготовка»; «Гимнастика с элементами акробатики»; «Спортивные игры: Футбол и Баскетбол». Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
|
УМК "Школа России"
Предмет |
Аннотация к рабочей программе |
Математика
|
Программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Учебно-методический комплект: Математика. 1-4 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М.: Просвещение. Моро, М. И. Тетрадь по математике № 1, 2. 1-4 класс : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. : Просвещение. Моро, М. И. Методические рекомендации к учебникам «Математика» / М. И. Моро. – М.: Просвещение.Место предмета в учебном плане на изучение математики в каждом классе отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в первом классе – 132 часа (33 учебные недели), во 2-4 классах – по 136 часов (34 учебные недели в каждом классе). |
Русский язык
|
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной образовательной программы начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: (из сборника рабочих программ «Школа России»), к учебнику Рамзаевой К.Г. Русский язык.1- 4 класс . М.: «Просвещение». Изучение курса «Русского языка» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: 1. ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; 2. формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Место курса «Русский язык» в учебном плане. На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка. Во 2—4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Учебно-методический комплект: Рамзаева К.Г. Русский язык: учебник для 1класса – 1 часть, 2- 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение. |
Литературное чтение |
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы начального общего образования по литературное чтению, УМК «Школа России» Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой. Цель программы - формирование читательского навыка, введение в мир художественной литературы и оказание помощи в осмыслении образности словесного искусства, пробуждение у детей интереса к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Для реализации программного содержания использую УМК Программа Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы. М.: «Просвещение», 2013. Учебник Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Дидактические средства для учащихся Рабочая тетрадь. Литературное чтение. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Портфель читателя. Учимся успешному чтению. Галактионова Т.Г., Саввина С.О., Назаровская Я.Г., Жук С.Г. Место предмета в учебном плане В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 40 ч (4 ч в неделю, 10 учебных недель, так как курс литературного чтения вводится после завершения обучения грамоте), во 2—3 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе) в 4классе по102ч (3ч в неделю) |
Окружающий мир
|
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, планируемых результатов начального общего образования, примерной общеобразовательной программы начального общего образования , авторской программы А.А. Плешаков М.: «Просвещение»), к учебнику А.А. Плешаков «Окружающий мир.» 1-4 класс. В 2 ч.. М.: «Просвещение». Место курса в учебном плане На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 ч в неделю. Программа рассчитана на 270ч: 1 класс —66ч (33 учебные недели), 2, 3 и 4 классы — по 68ч (34 учебные недели). Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: 1. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; 2. духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. |
Технология |
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Роговцевой Н.И. и др., планируемых результатов начального общего образования. Цели программы: 1. Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. 2. Освоение продуктивной проектной деятельности. 3. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.Место курса «Технология» в учебном плане: На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 ч: 33 ч - в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч - во 2, 3 и 4 классах (34 учебные недели в каждом классе). |
ИЗО |
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа обеспечена учебно-методическими комплектами для каждого класса общеобразовательных учреждений. В комплекты входят следующие издания под редакцией Б.М. Неменского: Учебники Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс; Е. И. Коротеева. Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 класс; Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс; Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс. Пособия для учащихся Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 2 класс; Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 3 класс; Л.А. Неменская. Изобразительное искусство. Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учителей Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 классы.Цель учебного предмета: «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и на основе современного понимания требований к результатам обучения. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании гражданственности и патриотизма. Эта задача ни в коей мере не ограничивает связи с культурой разных стран мира, напротив, в основу программы положен принцип «от родного порога в мир общечеловеческой культуры». Россия – часть многообразного и целостного мира. Ребенок шаг за шагом открывает многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. |
Физическая культура |
Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программой по физической культуре для учащихся 1-4 классов (под редакцией А. П. Матвеева).Программа обеспечена учебно-методическим комплексом: - А.П. Матвеев Физическая культура 1 класс. – М, Просвещение.; рекомендованным Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.Цель:формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.В соответствии с учебным планом и Основной образовательной программой начального общего образования предмет физическая культура в 1 классе изучается 3 часа в неделю (99 часов) в год, и включает в себя следующие разделы:«Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование»; «Лёгкая атлетика»; «Гимнастика с элементами акробатики»; «Подвижные и спортивные игры».Оценивание учащихся предусмотрено как по окончанию раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончанию 1 класса, учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Нормативы» что соответствует обязательному минимуму содержания образования.
|
Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования
Аккредитация до 22.05.2025г.
Уровень образования:основное общее образование
Наименование професии, специальности, направления подготовки: основная образовательная програма основного общего образования МБОУ СОШ № 62 нацелена на обеспечения выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Цели программы - обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественным, государственными потребностями и возможностями обучающихся среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; - создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества.
Среднее общее образование
Основная образовательная программа среднего общего образования
Аккредитация до 24.01.2025г
Уровень образования: среднее общее образование
Наименование профессии, специальности, направления подготовки: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотации к рабочим программам на 2020-2021 учебный год
Алгебра
Английский
Биология
География
Геометрия
Информатика и ИКТ
История
Литература
5-9
10-11
Музыка
ОБЖ
Обществознание
Право
Русский язык
5-9
10-11
Технология
Физика
Физическая культура
Химия
ИЗО
Экономика
Черчение